Компания ТОО «OZZE GROUP (ОЗЗЕ ГРУПП)» была основана в 2013 году и является официальным представителем бренда Lacoste на территории Республики Казахстан.
Мы динамично развивающаяся компания, которая набирает обороты и стремится делать больше для каждого из Вас! На сегодняшний день мы расположены в двух крупнейших мегаполисах нашей страны, таких как г.Астана и г.Алматы, в пяти крупных торгово-развлекательных центрах:
г.Астана:
ул.Туран 37, ТРЦ "Хан-шатыр",
1 - этаж, магазин "Lacoste"
ул.Достык 9, ТРЦ "Керуен"
2 - этаж, магазин "Lacoste"
г.Алматы:
мкр. Самал-2, 111, ТРЦ "Dostyk Plaza",
1 - этаж, магазин "Lacoste"
Так же, нами, в 2021 году, был открыт магазин мульти брендовой одежды, аксессуаров и обуви «OZZE» расположенный в процветающем городе Алматы - это наш новый проект на территории Республики Казахстан, который мы будем развивать и в других городах. В магазине «OZZE» представлены такие известные мировые бренды, как: Lacoste, Converse, Nautica.
ул.Макатаева 128А, магазин "OZZE"
Одним из значимых событий 2022 года для нашей компании стало открытие интернет-магазина www.ozze.kz, в нем представлены к продаже эти же бренды: Lacoste, Converse, Nautica.
Еще одним не менее важным событием 2022 года стало открытие нового магазина Lacoste в столице нашей страны, в торгово-развлекательном центре «Keruen» в обновленном концепте.
В будущем мы планируем расширять наш портфель брендов и ассортимент товаров во всех магазинах. Мы стремимся к хорошему сервису, развитию во всех сферах продаж, преследуя цель быть лучшими для Вас!
История создания бренда Lacoste
История бренда Lacoste берет начало в 1933 году, когда ее основал знаменитый французский теннисист Рене Лакост, но идея создания возникла гораздо раньше.
В 1926 году первая ракетка мира и восьмикратный чемпион «Большого шлема», Рене Лакост, в Открытом чемпионате США по теннису вышел на поле в непривычной форме. Вместо белой рубашки с длинным рукавом и трикотажного пуловера, Лакост надел футболку с короткими рукавами на трех пуговицах с отложным воротником, выполненную из легкой хлопчатобумажной ткани пике.
С того момента так называемое поло становится идеальным вариантом для игры в теннис: ткань позволяла коже дышать и быстро просыхала, крой поло не сковывал движения, а расстегнутые пуговицы позволяли спортсменам дышать полной грудью.
Поло Рене Лакоста становится настолько популярным, что, совместно с владельцем крупнейшей во Франции трикотажной фабрики Андре Жилье, он решает основать бренд La Société Chemise Lacoste, название которого впоследствии было сокращено до Lacoste.
Почему логотипом Lacoste является «аллигатор»?
В 1927 году, во время кубка Дэвиса, американская пресса прозвала Рене Лакост «аллигатором» из-за спора о чемодане из крокодиловой кожи: капитан французской сборной по теннису обещал Рене крокодиловый чемодан, если тот выиграет турнир. Это прозвище — «аллигатор» — закрепилось за теннисистом и во Франции благодаря поведению Рене Лакост на корте, где он не прощал ошибок своим соперникам.
Друг Рене Лакост, Роберт Джордж, нарисовал для него крокодила, который был вышит на блейзере, в котором выступал спортсмен — по утверждению компании, это стало первым примером использования в одежде видимой эмблемы (но не логотипа, так как "логос" означает "слово", а в изображении крокодила слова нет). Впоследствии это изображение стало символом бренда «Lacoste».
Компания Lacoste занялась выпуском рубашек для игры в теннис, занятий гольфом а также парусным спортом. В 1951 году компания отошла от традиционных белых рубашек и представила новую линию цветных рубашек, ставшую успешной.
История создания бренда Nautica
Название бренда Nautica происходит от латинского слова «Nauticus», что означает «корабль». Выход в море, одно из первых достижений человечества в исследовании мира, вдохновил Nautica. Эмблема Nautica - стилизованный парусник, в полной мере отображает философию этого известного американского бренда: свобода, активный образ жизни, авантюризм и приключения.
Современная американская классика, Nautica предлагает покупателям качество, дизайн и ценность, отражая суть активного и авантюрного образа жизни. Основанная в 1983 году, Nautica стала ведущим мировым брендом стиля жизни, предлагая широкий ассортимент мужской, женской, детской одежды, аксессуаров и коллекций для дома, создавая полную коллекцию. Nautica, которая сегодня представлена более чем в 65 странах, продолжает свой путь как один из самых узнаваемых американских брендов во всем мире.
Converse: история создания бренда и культовых кед
История бренда Converse, легендарного производителя кед, начинается в 1908 году с изготовления резиновых галош. Стоявший тогда у руля 47-летний Маркус Миллс Конверс перешёл к серийному выпуску через два года, но спортивной обуви в ассортименте не появлялось вплоть до 1915, а легендарных Converse All Star — до 1917.
Converse All Star
Неслучайно в честь баскетболиста Чарльза Х. «Чака» Тэйлора назвали столько силуэтов Конверс. Даже обстоятельства, при которых он оказался вовлечённым в работу, отражают дух и предприимчивость бренда — когда Чак зашёл в магазин, чтобы пожаловаться на натирающую конструкцию, проблему быстро исправили, а сам он был назначен официальным представителем Converse.
Занимая данный пост с 1921 года и практически до самой смерти в 1969, Чак Тейлор внёс несравнимый вклад в распространение кед Converse All Star. Занимаясь одновременно популяризацией баскетбола, Чак объехал всю Америку, за что получил прозвище «баскетбольный посол». Другим амбассадором являлся профессиональный игрок в бадминтон Джек Перселл, разработавший для Converse облегчённую модель с логотипом на мыске в виде улыбки. Позже именно эта особенность помогла стать этим кедам одними из самых известных в мире.
Кеды Converse
Не прошёл мимо успех и в повседневной жизни — Джеймс Дин, звезда Голливуда, появился на обложке одного из журналов в джинсах и белых Converse, повлияв на моду сразу нескольких поколений.
В первую очередь поклонниками кед Конверс стали дети и подростки — их привлекал свободный стиль бунтарей и рок-н-ролльщиков. Редизайн ’76 года, добавивший силуэту All Star яркую звезду сбоку, мгновенно стал неустаревающей классикой, а модели Pro Leather из кожи расширили границы выбора.
Chuck Taylor All Star
Вместе с тем Converse не отказываются от спорта — созданная в 2009 году команда представителей-скейтбордистов набирает обороты, а сам бренд разрабатывает модели специально для скейтеров. Помогает здесь опыт Nike, которые делятся последними наработками с дочерней компанией.
Верно это и для культовых силуэтов — Chuck Taylor All Star в 2015 году получил вторую версию, обладающую новой подошвой, более высоким качеством швов и продуманной конструкцией. Несмотря на изменения, Chuck Taylor II сохранили свой отличительный вид, неся в себе насыщенную историю истинно американских кед.